круглосуточно, без выходных 8(495) 660-78-55
круглосуточно, без выходных 8(812) 309-47-28
Ждите звонок оператора
Вызвать звонок оператора
Укажите номер телефона — оператор сам перезвонит вам в течение 5 минут
Закрыть
Откуда
Куда
Дата туда
Мы работаем 24 часа без выходных!
Принимаем к оплате:
Наличные, Visa, Mastercard, Yandex-деньги, WebMoney

Возврат электронного билета

Пассажир может не только купить билет на поезд онлайн, но и легко сдать его. Если электронный билет оплачивался банковской картой и не был впоследствии распечатан на официальном бланке ОАО «РЖД», его можно вернуть прямо в Личном кабинете на сайте. Если же приобретенный билет был распечатан через терминалы самообслуживания или получен в кассе на вокзале, то и сдать его можно будет только в кассах возврата ОАО «РЖД».

Деньги за неиспользованный билет будут зачислены на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета. Средства должны поступить на ваш счет в течение 7 – 30 дней с момента оформления возврата в Личном кабинете. Точные сроки перевода зависят от банка-держателя карты.

Общие условия возврата электронных билетов

  • За каждый сданный электронный билет взимается обязательный сбор, установленный ОАО «РЖД».
  • При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов для проезда детей до 5 лет без занятия места сбор за возврат не взимается.
  • При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутрироссийского и международного сообщения со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью.
  • Возможен возврат как целого заказа, так и отдельно каждого электронного билета из заказа на несколько пассажиров. При этом пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных электронных билетов на сайте, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все эти пассажиры считаются проинформированными об отказе от поездки.
  • Возврат электронных билетов, оформленных в "мягкий" вагон с классом обслуживания "1А", "1М" или "1Н" и салон-переговорную  поезда «Сапсан» (вагон №01, места с 27 по 30 с классом обслуживания 1Р) с оплатой целого купе, возможен только для всех билетов из заказа одновременно.
  • Сервисный сбор за услуги компании Dost.ru не возмещается.

 

Когда можно сдать электронный билет

Если вы еще не воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на сайте можно осуществить в следующие временные интервалы.

  • Возврат билета на поезда внутрироссийского сообщения и международного сообщения со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией осуществляется в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира.
  • Возврат билета на поезда международного сообщения (дальнее зарубежье) осуществляется не менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира

Если вы уже прошли электронную регистрацию, сдать билет на сайте можно в следующее время.

  • Билеты  на поезда внутристранового сообщения и международного сообщения со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией необходимо сдать не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
  • Билеты  на поезда международного сообщения (дальнее зарубежье) необходимо сдать не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.

После получения обычного билета на бланке в кассе ОАО «РЖД» или в терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен. Сдать билет получится только в кассах ОАО «РЖД» или ОАО «ФПК» на территории РФ.

  • Для осуществления возврата проездного документа, следует обратиться в кассу возврата, найти которую можно на любом вокзале.
  • При обращении в кассу возврата необходимо предъявить билет и указанный в нем документ, удостоверяющий личность пассажира.
  • Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты производится только на территории РФ при личном обращении пассажира.
  • Возврат неиспользованного электронного билета международного сообщения (дальнее зарубежье) осуществляется только в международных билетных кассах.

  
Сколько  денег возвращается, если сдать электронный билет

Сдать купленные жд билеты онлайн дешево, если вы решили отказаться от поездки не менее, чем за 8 часов до отправления состава. В ином случае с пассажира будет удержана определенная сумма, размер которой зависит от оставшегося времени до момента отбытия поезда.

При возврате электронного билета для проезда по территории РФ

  • Если билет сдается не позднее чем за 8 часов до отправления поезда, вам будет возмещена стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты.
  • Если билет возвращается менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда, вам будет возвращена полная стоимость билета и 50% стоимости плацкарты.
  • Если отказаться от билета менее чем за 2 часа до отправления поезда, вам будет компенсирована только стоимость билета, без учета стоимости плацкарты.
  • Если вы опоздали на поезд, и с момента его отправления с вашей станции прошло не больше 12-ти часов, будет возмещена стоимость билета, стоимость плацкарты не вернется (только для билетов, распечатанных на бланке ОАО «РЖД»).
  • Если вы не смогли воспользоваться билетом из-за болезни или несчастного случая и располагаете подтверждающими это документами, вам выплатят стоимость билета, без стоимости плацкарты (только для билетов, распечатанных на бланке ОАО «РЖД»).

Вы можете сдать в кассу возврата неиспользованный электронный билет с пройденной электронной регистрацией и получить за него деньги в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира. В следующих случаях возврат средств будет производиться в претензионном порядке:

  • возврат электронного билета с пройденной электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира;
  • более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не позднее 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира;
  • в случае возврата электронных билетов с электронной регистрацией при предъявлении доверенности, уполномоченным лицом;
  • в иных случаях предусмотренных нормативными документами.

При возврате электронного билета для проезда в международном сообщении со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией

  • Если билет сдается не позднее чем за 24 часа до отправления поезда, вам будет возмещена стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты.
  • Если билет возвращается менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часа до отправления поезда, вы получите полную стоимость билета и 50% стоимости плацкарты.
  • Если отказаться от билета менее чем за 6 часов до отправления поезда и не позднее чем через 1 час после отправления поезда, вам будет компенсирована только стоимость билета, без учета стоимости плацкарты.
  • Если билет возвращается по причине болезни или несчастного случая в течение 10 суток с момента отправления поезда, вам будет выплачена стоимость билета, без стоимости плацкарты (только для билетов, распечатанных на бланке ОАО «РЖД»).
  • Возврат неиспользованного электронного билета с электронной регистрацией на поезда в сообщении с Латвией, Беларусью, Украиной  и Казахстаном менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда не производится.

Вернуть деньги за неиспользованный электронный билет в поезда международного сообщения (№17/18 Москва-Ницца-Москва, №23/24 Москва - Париж - Москва, №21/22 Москва - Прага - Москва, включая беспересадочные вагоны: Москва - Вена - Москва, Москва - Карловы Вары - Хеб - Москва, Санкт-Петербург - Прага - Санкт-Петербург, №32 Москва-Хельсинки и скоростные поезда «Аллегро») можно не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира. При этом пассажир получит стоимость проезда, состоящую из стоимости билета и стоимости плацкарты. Если билет сдается менее чем за 6 часа до отправления поезда, к сожалению, возврат его стоимости не производится.

При возврате электронного билета с электронной регистрацией для поездки по дальнему зарубежью менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и более чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира (по местному времени), возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется в претензионном порядке.

Возврат неиспользованного электронного билета в билетных кассах на территории стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии

Возврат билета осуществляется при предъявлении посадочного купона, оформленного на бланке проездного документа. При этом производится возврат сдаваемых мест в билетную базу, а возврат денежных средств не осуществляется. Для получения причитающихся денежных средств необходимо обратиться в билетную кассу на территории РФ в течение 6 месяцев с даты отправления поезда и предъявить бланк возврата места, неиспользованный билет на бланке и документ, удостоверяющий личность пассажира.
 
Возврат неиспользованного электронного билета в билетных кассах на территории Европейских государств

Возврат билетов осуществляется только при предъявлении проездного документа, оформленного на бланке установленной формы. На билет наносится отметка о его неиспользовании с указанием числа, месяца, года и времени (часов, минут) обращения пассажира. Для зачисления причитающихся денежных средств за билет необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории РФ в течение одного месяца с даты отправления поезда, указанной в проездном документе, предоставить заявление и неиспользованный билет с соответствующей отметкой. Рассмотрение заявления пассажира осуществляется в 180-дневный срок со дня получения.

 

Возврат билетов на «Сапсан»

Сдать электронные жд билеты на поезда «Сапсан» можно на основании общих правил возврата. Исключение составляют билеты, оформленные по специальному тарифу «туда – обратно».

  • Если билеты на «Сапсан» были приобретены по тарифу «туда – обратно», их можно вернуть только парой – одновременно и на проезд «туда», и на проезд «обратно».

либо

  • Сдать только обратный билет, при этом возврат денежных средств будет производиться в претензионном порядке и за минусом 10% от стоимости проезда в направлении «туда». Для этого необходимо обратиться в билетную кассу, где вам будет выдано подтверждение о возврате места. Затем полученный документ и написанное в сводной форме заявление о возврате денежных средств следует направить в Дирекцию скоростного сообщения (филиал ОАО »РЖД»). Обращение можно отвезти туда лично или отправить письмо по почте. Дирекция скоростного сообщения располагается по адресу: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 11.

 

Мы ожидаем ответа от системы заказа
билетов РЖД “Экспресc-3”
 
Эл. регистрация

Приобретая электронные ж д билеты, вы можете в один клик пройти электронную регистрацию на поезд.
Полная статья!

Фирменные поезда

Это поезд едет с минимумом остановок, но билеты на него дороже.

Список всех фирменных поездов

Поезд пересекает границу

Полная статья!

Обратите внимание

В момент оформления билета, нашими кассирами, выбранные Вами места могут быть заняты. В таком случае, кассир предложит Вам другие варианты.

Укажите интервал времени отправления, если требуется
Закрыть