круглосуточно, без выходных 8(495) 660-78-55
круглосуточно, без выходных 8(812) 309-47-28
Ждите звонок оператора
Вызвать звонок оператора
Укажите номер телефона — оператор сам перезвонит вам в течение 5 минут
Закрыть
Откуда
Куда
Дата туда
16.08.2010 

На трех вокзалах Москвы можно высказаться о работе РЖД

C 13 по 20 августа у пассажиров столичных пригородных электричек есть возможность выразить свое мнение, относительно работы поездов и вокзалов. Пожаловаться на недочеты в работе можно на Ленинградском, Казанском и Ярославском вокзалах Москвы.

В рамках проводимой РЖД акции “Добро пожаловаться” на Ярославском вокзале с 8 утра до 8 вечера будет работать общественная приемная. Приемная жалоб разместилась в зале пригородных касс, ее можно заметить по соответствующей  вывеске. Здесь пассажиры могут задать наболевшие вопросы и высказаться – проект создан для того, чтоб выявить недочеты в работе пригородных поездов и улучшить качество обслуживания пассажиров, следующих пригородными поездами.

Помимо приемной, в том же зале расположены стойки приема жалоб и пожеланий. Такие же стойки находятся на Ленинградском и Казанском вокзалах.

Тем, кто желает высказаться, следует не тянуть с этим – акция продлится до 20 августа.

 

 

 

 

Мы ожидаем ответа от системы заказа
билетов РЖД “Экспресc-3”
 
Эл. регистрация

Приобретая электронные ж д билеты, вы можете в один клик пройти электронную регистрацию на поезд.
Полная статья!

Фирменные поезда

Это поезд едет с минимумом остановок, но билеты на него дороже.

Список всех фирменных поездов

Поезд пересекает границу

Полная статья!

Обратите внимание

В момент оформления билета, нашими кассирами, выбранные Вами места могут быть заняты. В таком случае, кассир предложит Вам другие варианты.

Укажите интервал времени отправления, если требуется
Закрыть