круглосуточно, без выходных 8(495) 660-78-55
круглосуточно, без выходных 8(812) 309-47-28
Ждите звонок оператора
Вызвать звонок оператора
Укажите номер телефона — оператор сам перезвонит вам в течение 5 минут
Закрыть
Откуда
Куда
Дата туда
19.12.2011 

Пассажирам РЖД при плохом обслуживании вернут деньги

Глава Российских железных дорог Владимир Якунин обеспокоен участившимися обращениями пассажиров на плохое обслуживание в поездах дальнего следования. Согласно сообщениям в СМИ, в текущем году количество пассажиров железных дорог, недовольных качеством предоставленных услуг, возросло вдвое.

В связи с этим президент РЖД призвал уполномоченных лиц выявлять факты плохого обслуживания, и при возникновении инцидентов выплачивать пассажирам денежную компенсацию в размере стоимости жд билета.

Мы ожидаем ответа от системы заказа
билетов РЖД “Экспресc-3”
 
Эл. регистрация

Приобретая электронные ж д билеты, вы можете в один клик пройти электронную регистрацию на поезд.
Полная статья!

Фирменные поезда

Это поезд едет с минимумом остановок, но билеты на него дороже.

Список всех фирменных поездов

Поезд пересекает границу

Полная статья!

Обратите внимание

В момент оформления билета, нашими кассирами, выбранные Вами места могут быть заняты. В таком случае, кассир предложит Вам другие варианты.

Укажите интервал времени отправления, если требуется
Закрыть